10:00-18:00 Пн-Пт

Додаток №1 До Публічного договору купівлі-продажу

Уважаемые пользователи, дилеры и представители официальных точек продаж автомобильных противоугонных систем ТМ «Scher-khan». Просим Вас ознакомится с правилами приема-передачи продукции на гарантийное обслуживание (ремонта) или гарантийной замены систем «Scher-khan». и комплектующих (модулей, центральных блоков, брелоков, меток и д.р комплектующих). Автомобильные системы «Scher-khan». - это не просто самостоятельный продукт, он не будет корректно работать без качественной инсталляции и грамотного программирования всех заявленных функций системы. Поэтому, наша компания уделяет много сил по подготовке, обучению и сертификации установочных центров и специалистов. Мы рекомендуем приобретать продукцию в официальных точках продаж Scher-khan, где предоставляются услуги не только продажи, но и установки сигнализации, такие организации получили соответствующие сертификаты «Scher-khan-Ukraine», которые подтверждают квалификацию инженера-установщика данной организации. Установленная гарантия заводом-производителем на автосигнализации, иммобилайзеры, модули и аксессуары ТМ «Scher-khan». составляет 3 года (36месяцев).

Многие интернет-магазины просто хотят продать сигнализацию без услуги установки, заманивая различными акциями и прочими бонусами, при этом умело скрывают информацию о том, какие «подводные камни» ожидают Вас, в случае возникновения гарантийного случая. Ответ менеджеров таких магазинов прост – «смотрите в гарантийном талоне адрес сервисного центра», казалось бы, все логично, но не все так просто. Фирма, которая получил статус Официальной Точки Продажи имеет установочный центр или фирму, в лице партера по предоставлению услуг инсталляции, мастера которых прошли обучение по программированию и установки систем на автомобиль. Более того, существует процедура приема-передачи на гарантийный сервисный ремонт продукции и комплектующих. Все партнеры хорошо информированы о том, в какой последовательности необходимо ее соблюдать для решения предполагаемой неисправности в кратчайшие сроки. При подозрении о неисправности или некорректной работы сигнализации, первым делом следует обратиться к специалисту, который производил монтаж для проведения диагностики работы системы, специалист определяет характер неисправности и устраняет ее или демонтирует вышедший из строя компонент для передачи его на гарантийный сервис. Организации, которые предоставляют комплекс услуг (продажу и установку) заинтересованы в качественном монтаже и обслуживании системы на протяжении всего гарантийного срока, и что самое главное – на весь гарантийный период замена модулей и все монтажно-демонтажные работы для Вас будут бесплатные. Если вы купили и установили у одной организации, то вся процедура устранения неисправности и или гарантийного ремонта решается в кратчайшие сроки и БЕСПЛАТНО, но если продавец никак не связан с установщиком, то возникает ряд проблем и ненужных для вас забот. Дело в том, что гарантия на продукцию не связана с гарантией на установку оборудования. Установочный центр дает гарантию на выполненные им работы, указывая срок гарантийного периода. И прежде чем Вы решите приобрести сигнализацию в одном месте, а установите ее в другом, вы должны быть готовы к тому, что придется дополнительно оплачивать услуги диагностики, демонтажа и монтажа модулей системы, когда понадобится гарантийный ремонт или замена компонентов сигнализации. Это связано с тем, что процедура инсталляции/демонтажа подразумевает частичную разборку салона и подкапотного пространства автомобиля для замены компонентов сигнализации. Либо, придется демонтировать там, где устанавливали и уже с демонтированным модулем обращаться к продавцу для передачи его на ремонт или замену в сервисный центр, после замены опять нужно везти модуль для установки своими силами. Не очень-то удобно, согласитесь.

Сервисный центр Пандора принимает оборудование для гарантийного ремонта и замены от продавца, дилера или установочного центра. Владелец системы может самостоятельно обратится в сервисный центр только в крайних случаях, но диагностика и демонтаж системы или модулей производится на платной основе. Если владелец привез уже демонтированные модули, и при нем все сопутствующие гарантийные заполненные документы, то обмен модулей производится в установленные сроки действующего законодательства или по договоренности сторон. Если вышел со строя элемент, который не требует демонтажа, например брелок или метка системы, клиент вправе обратиться, как к продавцу, так и напрямую в сервисный центр Пандора, предварительно согласовав с менеджером сервисного центра время и дату приема по телефону. При себе иметь заполненный гарантийный талон и чек.

Для гарантийного обслуживания необходимы следующие документы:

  1. Заполненный товарный чек, гарантийный талон с датой продажи и печатью;
  2. Обязательное наличие голограммы на коробке изделия, а также специальной отметки Scher-khan-Ukraine в гарантийном талоне изделия;
  3. Демонтируемый элемент с описанием неисправности;
Сервисный центр Scher-khan находится по адресу: Киев, Куреневский переулок, 15 тел: +380(44)332-24-18 Гарантийный срок продукции ТМ «Scher-khan» на территории Украины составляет 36 месяцев (3 года).
Внимание!
Охранные системы, приобретенные не в официальных точках продаж, не подлежат сервисному и гарантийному обслуживанию. Только авторизованные точки продаж имеют право на бесплатное гарантийное обслуживание продукции. В случае отсутствия специальной отметке «Scher-khan Ukraine» в гарантийном талоне, а также специального голографического стикера на коробке изделия, заполненного продавцом гарантийного талона – гарантийная и техническая поддержка официальным сервисным центром поддерживаться не будет, все претензии просим предъявлять фирме-продавцу! Уважаемые партнеры! Для получения статуса ОТП необходимо иметь установочный центр или фирму, в лице партнера по предоставлению услуг инсталляции, диагностики, монтажа и демонтажа модулей системы в гарантийный период. Мы абсолютно бесплатно проведем для ваших инженеров обучение и аттестацию, подробно объясним, как программировать и устанавливать системы Scher-khan на автомобиль. Для проведения обучения просим Вас оформить заявку в произвольном виде и выслать на электронную почту.

secretary@Scher-khan.biz.ua или info@Scher-khan.biz.ua Напоминаем, что Монтажные/Демонтажные работы сервисным центром Scher-khan осуществляются на платной основе!


Не можете подобрать
автосигнализацию?

Мы поможем Вам, оставьте свой
номер телефона и мы перезвоним
Монтаж
систем
охраны

В официальном
сервисном центре